ВАША КОРЗИНА Ваша корзина пуста.
г. Наб.Челны       г.Нижний Новгород
8-800-350-08-58      (филиал)
8(8552)77-08-58      8-910-793-10-07
8(8552)77-03-28      8-964-831-65-64
8(8552)77-08-88
ICQ: 692223786Skype : AVTOTEX4    Заказать звонок

Седельный тягач Камского Завода

Гордость Камского Завода можно считать и седельный тягач 44108
1976 год, стал началом новой эры в автоиндустрии всего Советского Союза, ведь на автомобильный рынок впервые поступила модель дизельного автомобиля, спроектированная и изготовленная Камским заводом.
Успех этого предприятия был настолько ошеломляющим, что спустя несколько десятилетий не было ни одного города и ни одного предприятия, которое бы не включило бы в состав собственного автопарка несколько разновидностей автотехники Камского автопрома.

Постепенно расширяя свое производство завод стал производить все больше продукции, совершенствуясь и разрабатывая новые модели для каждой промышленной и сельскохозяйственной отрасли страны и ближнего зарубежья. Таким образом, на протяжении уже почти четырех десятилетий, Камский Завод является крупнейшим производителем и лидером продаж автотехники, а также ряда моделей общественного транспорта на территории стран СНГ, в частности Казахстана, регулярно импортируя автомобили и комплектующие к ним по всему постсоветскому пространству и даже за его пределы.

Гордостью завода можно считать и седельные тягачи, модельный ряд которых, на данном этапе развития автоконцерна включает в себя семь позиций - 44108, 54115, 5460, 6460, 65116, 65225, 65226. Был еще и 5410, но в 2010 он был снят производства из-за несовершенной топливной системы.
Седельный тягач 65226
Такое название этот вид тягача получил благодаря уникальному способу крепления при использовании седельно-сцепного устройства, которое обеспечивает надежное сцепление тягача с полуприцепом. Это устройство для большей комфортабельности произношения стали попросту называть – седло. Его основная функция - соединение и закрепление полуприцепа к тягачу, который и будет осуществлять транспортировку. На этой грузонесущей опорной плите, расположенной непосредственно на платформе тягача, будет распределяться и давление части общей массы груза, находящегося в полуприцепе. Так, после закрепления шкворня полуприцепа в угловой прорези седла, седельно-сцепное устройство принимает часть веса груза и не дает отсоединиться полуприцепу, создавая при этом подвижную часть автопоезда для лучшей маневренности. 

У седельного тягача имеется множество преимуществ относительно обычных грузотранспортных автомобилей. Это выражается в экономии топлива, повышенной маневренности, высоком КПД, без проблемной заменой, при необходимости, прицепа или самого тягача, а также в большой грузоподъемности и вместительности относительно массе самого тягача. Конечно, у всей техники имеются свои недостатки, однако у седельного тягача их не так уж и много, и выражаются они в пониженной устойчивости и в отсутствии какой-либо полезности при отсутствии прицепа или полуприцепа. 

Учитывая все «плюсы» и небольшой процент «минусов», седельные тягачи постепенно вытесняли своих более габаритных и менее маневренных конкурентов – бортовых грузовых машин.

На данный момент Камский Завод, единственный достаточно серьезный дилер продаж отечественного производства, выпускающий качественный и не слишком дорогостоящий, по сравнению с импортными аналогами, дизельный автотранспорт. Трудно найти человека, который бы хоть раз не столкнулся с продуктом производства Камского завода. На сегодняшний день купить автомобили Камского Завода можно практически везде, а если нет прямого поставщика, заказать необходимую модель можно непосредственно с завода производителя оформив предварительно заказ, после чего автотранспорт будет доставлен в любую точку Земли. 

Можно, конечно, купить седельный тягач и, так сказать, бюджетного варианта, не новый, с некоторым количеством пробега и эксплуатации. Продажа автомобилей, такого плана, производится в каждом городе, поэтому проблем с тем, чтобы купить седельный тягач, не должно быть. Главное, чтобы перед покупкой автомобиль был тщательно проверен и имел все надлежащие документы, после чего беспокоиться о его работоспособности, нет нужды. 

Седельный тягач производства Камского завода относится к тягачам с бескапотной системы. Весь седельный автосостав состоит из двух частей – тягача и полуприцепа. Помимо колес и кузова полуприцеп оснащен выдвижной опорой. Купить топливные баки на полуприцеп в Москве в Автотехнологии можно оформив заявку на сайте или по звонку на бесплатный телефон 8-800-350-08-58.

Что касается самого тягача, количество составных у него гораздо больше. Моторный отсек находится непосредственно под кабиной в передней ее части. Помимо водительского и пассажирского места имеется и спальное место. Сверху кабины расположен обтекатель. Под задней частью кабины расположены топливные баки. 

Задумываясь о транспортировке крупногабаритных материалов на дальние расстояния, особенно если качество дороги далеко не самое превосходное, стоит все же отдать предпочтение седельному тягачу, в виду, как уже говорилось ранее, его отличительной маневренности. А какой именно модели отдать предпочтение, зависит только от вида и массы груза, который необходимо будет транспортировать. Помимо полуприцепа, к седельному тягачу можно также присоединить автоцистерну или любой другой вид полуприцепа, делая его универсальным средством транспортировки.
Сервис обратного звонка RedConnect